Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 19 июн 2025, 23:43

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122 ... 592  След.

Актуальная статистика (не забывайте изменять статус!)
Собрал и буду собирать еще (соседу, свату, брату) 23%  23%  [ 54 ]
Собрал одно ЗУ 21%  21%  [ 49 ]
Уже собираю 29%  29%  [ 68 ]
Интересуюсь, размышляю - собирать или нет. Наверное буду. 27%  27%  [ 65 ]
Не буду собирать это устройство. 1%  1%  [ 2 ]
Всего голосов : 238
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 июн 2014, 23:22 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 17 фев 2013, 13:52
Сообщения: 125
Откуда: Беларусь-Гродно
Авто: Passat B3 1990
Имя: Артем
oka275 писал(а):
Кстати. А хоть кто нибудь использовал датчик тока ACS712ELCTR-5A-T ??? Может убрать нафик заморочку с выбором типа датчика из схемы вообще?

Лично я нашел только на 20А, да и народ видимо с "запасом" так сказать закупал явно не на 5А.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2014, 23:45 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
foxghost, здравствуйте! Так а Вы собрали устройство? или по прежнему ждете окончательный вариант схемы? :)

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2014, 23:54 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:21
Сообщения: 110
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 2107
Имя: Михаил
oka275 писал(а):
Кстати. А хоть кто нибудь использовал датчик тока ACS712ELCTR-5A-T ??? Может убрать нафик заморочку с выбором типа датчика из схемы вообще?

Я собираюсь использовать, у меня как раз такой. Поэтому прошу оставить. Пока спаял только платы вентиляции и разрядника.:pardon:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2014, 02:00 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 17 фев 2013, 13:52
Сообщения: 125
Откуда: Беларусь-Гродно
Авто: Passat B3 1990
Имя: Артем
oka275 писал(а):
foxghost, здравствуйте! Так а Вы собрали устройство? или по прежнему ждете окончательный вариант схемы? :)

Здравствуйте Алексей.
Все детали найдены, окончательный вариант уже можно сказать есть.

Лето, народ на работе в отпусках, куча работы на работе, да и своих дел на огороде то же прорва, на себя "любимого" времени просто НЕТ. Я начинаю волноваться, что забываю запах канифоля.

Верно Вы подметели, продуктивное время года поздняя осень-зима-ранняя весна. Ну нечего по часику в день и будет результат, переделанный БП уже как год пылиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2014, 14:29 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2013, 19:50
Сообщения: 100
Откуда: Енакиево ДНР
Авто: Aveo
Имя: Андрей
Есть изменения в плате?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2014, 14:32 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Где? В какой? Какие? У кого?

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2014, 14:39 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2013, 19:50
Сообщения: 100
Откуда: Енакиево ДНР
Авто: Aveo
Имя: Андрей
У меня такая,немного выпал из темы,у нас тут постреливают.

Файл удален. Это дубликат файла, выложенного на первой странице топика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2014, 15:29 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
sobolew писал(а):
У меня такая

Это плата от Pavel, версия 2.
Если мне не изменяет память, то доработок схемы, со времен разводки этой платы, было две:

одна непосредственно на ИБП:
1. Исключение разделительного диода D4.
2. Подключение нагрузочного резистора 100 Ом 5вт через полевой транзистор

и вторая - замена цепи определения отключения электроэнергии. Изменились номиналы R17 и R22, и появился стабилитрон на 8 вольт ZD1.

Если электронный ключ на полевике можно разместить на ИБП, разместив его непосредственно (на всякий случай) на радиаторе диодной сборки канала +12в, то вторую доработку нужно произвести непосредственно на самой ПП.

И еще на этой ПП я не вижу резистора R15 на 470ом 0.5вт, который помогает конденсатору в источнике питания 12.6в как можно быстрей разрядиться. В прочем, его можно распаять параллельно этому конденсатору в самом источнике.

Цитата:
у нас тут постреливают

Не легко сейчас там, где судя по IP-адресу Вы находитесь. Сочувствую всем и везде, где не спокойно. И желаю скорейшего наступления мира.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2014, 16:44 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
sobolew писал(а):
Это плата от Pavel, версия 2.
Если мне не изменяет память, то доработок схемы, со времен разводки этой платы, было две:

Добавил на плату резистор 470 Ом, и переделал цепь определения отключения электроэнергии. Скачивать с первой страницы топика.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2014, 19:14 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 11 июн 2014, 03:13
Сообщения: 2
Откуда: Луганск
Авто: H-100
Имя: Евгений
Хочу собрать себе такой дивайс, но пока курю 120км. форума.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2014, 19:26 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 03 мар 2014, 19:10
Сообщения: 8
Имя: Сергей
Планируется ли добавление датчика температурной компенсации в алгоритмах зарядки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2014, 19:31 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 23 фев 2014, 22:13
Сообщения: 118
Откуда: г.Челябинск
Авто: ВАЗ21103
Имя: pavel
sobolew писал(а):
Есть изменения в плате?

Добрый день!
Да изменения есть небольшие,правил распиновку дисплея и последнее изменение от Алексея.
Проверял ,должно всё верно так что смотрите,лучше лишний рас проверить.Раньше скинуть не смог чегота время нехвотает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2014, 20:36 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 30 янв 2014, 03:36
Сообщения: 238
Откуда: Таганрог
Авто: Accent
Имя: Алексей
Здравствуйте друзья. Позвольте узнать, каким образом чтобы избежать бороды проводов сделать контрольные проводники для контроля тока? Может взять МКЭШ припаять к нему разъемчик примотать его к минусу или плюсу, а перед аккумулятором уже посадить на него мини крокодильчики, их уже зацепить непосредственно на большие крокодилы. У кого как реализовано, если реализовано вообще. Также интересует длина силовых и контрольных. Что-то типа этого.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2014, 21:15 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
primax11 писал(а):
Хочу собрать себе такой дивайс, но пока курю 120км. форума.

Добро пожаловать!
Да, лучше проштудировать конечно ветку, что бы реально знать всю историю развития. Это кстати может дать ответы на многие вопросы в отношении того, почему здесь сделано так, а там по-другому.

Serge писал(а):
Планируется ли добавление датчика температурной компенсации в алгоритмах зарядки?

Нет, пока не планируется. Надо закончить устройство и если будет свободное место, можно будет подумать над этим. Но шансы 10 на 90, что датчик будет. И так уж наворочено в ЗУ, что мама не горюй. А необходимость в датчике мне видится сомнительной фичей.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2014, 21:23 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
ileksus писал(а):
Позвольте узнать, каким образом чтобы избежать бороды проводов сделать контрольные проводники для контроля тока?

Доброго времени! Только не тока, а напряжения непосредственно на клеммах АКБ (потому что напряжение на клеммах ЗУ несколько отличается от реального, и зависит все от длинны и сечения силовых проводов).

У меня идут силовые (толстые) провода от клемм ЗУ до клемм АКБ (до больших крокодилов). А тонкие проводочки примотаны изолентой. У клемм ЗУ они переходят в небольшой разъемчик, а со стороны крокодилов просто припаяны на них вместе с толстыми силовыми проводами. Все аккуратно и никакой "бороды". Да и мелкие крокодилы ни к чему.

А для питания/ремонта всякой аппаратуры используется другой кабелек: с одной стороны у него "бананы" как у мультиметра, с другой стороны изолированные маленькие крокодилы. Провод используется аккустический, прозрачный, не помню какого сечения, но достаточно толстый. Просадка при 5А - полвольта максимум. Изначально был вот такой кабелек http://www.aliexpress.com/snapshot/303457818.html (заказывал здесь, лень было самому паять). Так вот сечение у этого провода - три волосинки, при 13 вольтах и нагрузке 5А, в них терялось аж 5 вольт. Зашел в магазин, купил провод, заменил и теперь порядок.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2014, 22:53 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Pavel писал(а):
sobolew писал(а):
Есть изменения в плате?

Добрый день!
Да изменения есть небольшие,правил распиновку дисплея и последнее изменение от Алексея.
Проверял ,должно всё верно так что смотрите,лучше лишний рас проверить.Раньше скинуть не смог чегота время нехвотает.

Резистор, что со стабилитрона 8v идет, он должен садиться на землю, а у Вас он зачем то подключен на +5в. Я уже внес исправления на первой странице в Ваш файл, так что пусть уж он будет. Там и резистор на 470 ом стоит, которого нет здесь. А этот вариант я пожалуй удалю, воизбежание путаницы.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 09:46 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 24 окт 2013, 11:44
Сообщения: 928
Откуда: Чувашия
Авто: КИА РИО 2018
Имя: Вячеслав
Serge писал(а):
Планируется ли добавление датчика температурной компенсации в алгоритмах зарядки?
При стабильных ,10% токах зарядки надобность в контроле температуры ,в исправной АБ,отпадает автоматически!И это ещё два-три провода к заряжаемой АБ для датчика!Зачем?

_________________
С уважением,Вячеслав.73!


Последний раз редактировалось Вячеслав-1 20 июн 2014, 10:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 10:46 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 02 фев 2013, 15:00
Сообщения: 51
Авто: WV CADDY
Имя: Сергей
Ув.Алексей последняя ПП управления правленная вами не соответствует схеме, контроль напряжения резистор 1к должен идти на массу а он подключен к датчику тока.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 11:20 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
zel1122 писал(а):
Ув.Алексей последняя ПП управления правленная вами не соответствует схеме, контроль напряжения резистор 1к должен идти на массу а он подключен к датчику тока.

Идет к датчику, верно. Но идет к выводу GROUND на датчике тока, который подключается в свою очередь на массу. Чем не масса для резистора 1к? Токи там мизерные :)

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 14:27 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 02 фев 2013, 15:00
Сообщения: 51
Авто: WV CADDY
Имя: Сергей
Приношу извенения не досмотрел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11831 ]  На страницу Пред.  1 ... 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122 ... 592  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB